Ирина Серафимовна Щеткина

Директор Академического лицея

Учитель высшей квалификационной категории. Образование высшее педагогическое (ОмГПИ), учитель физики. Дополнительное профессиональное образование по специальности "Менеджмент в социальной сфере". Награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации. Педагогический стаж - 32 года.

Ирина Серафимовна работает в Лицее с 2004 г. Классный руководитель 10В класса.

тел. 21-07-92

каб. 210, ул. Красногвардейская, 7

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

 

     Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на страницах сайта Академического лицея ОмГПУ.

    Академический лицей создан как структурное подразделение Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет" приказом ректора университета  № 138  от  25.08.2004 г. образовав единый университетский учебный комплекс (образовательную вертикаль).

    В основу учебного процесса  был положен персонифицированный подход в многопрофильном лицее, согласно которому и все другие элементы процесса обучения определяются и строятся исходя из интересов, потребностей и устремлений лиц, вовлеченных в учебную деятельность, обучающийся сам выбирает индивидуальный образовательный маршрут – силлабус.

    Инновационной идеей развития Академического лицея является преобразование лицея как образовательной организации для расширения доступности качественного персонифицированного обучения в условиях многопрофильного образования большему числу субъектов. Поэтому инновационное развитие лицея будет строиться по направлениям:

1. «Инвестиционная привлекательность образования».

2. «Доступность лицейского образования для ребенка».

3. «Академический лицей  -  ресурсный  центр  методической и учебной работы в педагогическом сообществе города Омска и области».

     Лицей осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования. Задачами образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Лицей самостоятелен в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

  В Академическом лицее разработана следующая схема организации контроля качества учебного процесса:

- входной и  текущий контроль знаний; максимальное количество оценок (в течение всего года по всем предметам учебного плана идет обязательный, без исключений (пропуски по болезни и т.п.) тематический контроль в тестовом режиме, приближенном к формату ЕГЭ);

 - использование нетрадиционных форм обучения (деловые игры, групповое обучение, проектная деятельность и др.);

 - система дополнительных и репетиционных занятий для учащихся, которым необходима помощь по ликвидации пробелов в знаниях (дополнительные курсы выравнивающей подготовки по предметам, выбранным учащимися (2 часа);

- организация промежуточного и итогового контроля в виде зимней и летней сессий (10 и 11 класс, обязательные предметы (математика, русский язык) и предметы по выбору (три предмета в соответствии с выбранным профилем). 8 и 9 класс обязательные предметы (математика, русский язык) и предпрофильная подготовка (два предмета по выбору учащегося).

    Академический лицей является  базой  для инновационной научно-методической работы преподавателей методических кафедр по всем общеобразовательным предметам (психологии, информатики, физики, биологии). В лицее проводят научную и исследовательскую работу аспиранты и магистранты ОмГПУ. Традиционно студенты вуза проходят  на базе лицея активную педагогическую практику. Каждый год в качестве помощника классного руководителя и учителей предметников работают студенты – психологи, информатики,  биологи, химики.

    Интеграция лицеистов в вуз посредством профориентационной работы занимает  значительную долю воспитательных мероприятий. В рамках предпрофильной подготовки для учащихся 8-9 классов организовываются и проводятся встречи с людьми самых разнообразных педагогических и непедагогических профессий, которыми можно овладеть  в стенах университета. Помощь в организации таких встреч оказывают деканы факультетов и зав. кафедрами. А для учащихся 10-11 классов ежегодно проводятся ознакомительные встречи с представителями всех факультетов ОмГПУ.

      Профессионализм наших педагогов позволяет им добиваться высоких результатов в работе с обучающимися. В 2008 году заместитель директора по научно-методической работе Жарких Л.А. и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Щеткина И.С. стали финалистами программы "Открытый мир". Данная программа финансируется Центром "Открытый мир" при Библиотеке Конгресса США и администрируется Американскими советами по международному образованию. За период пребывания в г. Милуоки (штат Висконсин) мы посетили 10 различных учебных заведений: 9 школ старшей ступени и технический колледж округа Вакеша и встречались с министром школьного образования Департамента образования штата Висконсин. Познакомились с проектной деятельностью американских школ, которые носят практическую направленность, изучили особенности составления образовательного маршрута школьников, согласно их желаниям и учебным возможностям. Полученные во время стажировки знания мы используем в своей работе в Академическом лицее ОмГПУ.

   

       Если вы хотите пройти предпрофильную подготовку в 8-9 классах, заниматься по индивидуальным образовательным маршрутам в 10-11 классам и успешно сдать ГИА и ЕГЭ, приходите в Академический лицей ОмГПУ! Мы открыты для всех желающих учиться и быть успешными!

Регистрация / Вход

We are in social:

Академический лицей © 2017