16:09
Лицеисты создают итоговые индивидуальные проекты

                                                                                                                                                                                         

 

Очень хорошо помогать своим ученикам

и направлять их на верный путь.

Но все это нужно делать очень осторожно,

 нужно делать так, чтобы ученик не заметил помощи

и подсказки и верил, что все это он делает сам»

Ф. Нейман          

       Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить обучающегося знаниями — на другую — формировать у него общие учебные умения и навыки как основу учебной деятельности.

        Одним из способов превращения ученика  в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской и проектной деятельности.  Проектно-исследовательская деятельность является средством освоения действительности, её главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления.  Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для обучающихся знаний и способов деятельности.    Исследовательская практика ребенка интенсивно может развиваться в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях.    

        Проектная   деятельность позволяет привлекать к работе разные категории участников образовательного процесса (учащихся, родителей, учителей), создает условия для работы с семьей, общения детей и взрослых, их самовыражения и самоутверждения, развития творческих способностей, предоставляет возможность для отдыха и удовлетворения своих потребностей. Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми.

       Вот и в Академическом лицее тьюторанты 9-х и 10 – х классов активно принимают участие в написании итоговый индивидуальных проектов. Тьюторанты в течение учебного года занимаются исследованиями, получают консультации у педагогов и принимают помощь у студентов-практикантов.

 

Тьютор  Академического лицея  Н.В. Гапанович

Просмотров: 25 | Добавил: Чаус | Рейтинг: 5.0/1